Продвижение товаров Вайлдбериз в скидочных телеграм каналах


Список каналов смотрите здесь

Это каналы которые находят и публикуют скидки, акции, распродажи.

Если вы сделали хорошую скидку на продвигаемый товар - разместите пост про ваш товар и новую цену на него - такие нативные посты дают хорошие продажи если цена интересная для покупателя.

В основном это женская аудитория 25+, та которую маркетологи называют ЖЦА 30+, но по моим наблюдениям она с 25 , средний класс, расчетливая, экономная, разбирающаяся в ценах и при этом хорошо покупающая. Причем вовсе не только бюджетные товары, но и вполне себе премиальные, но обязательно по выгодной цене. Как раз "голимый садовод" продается плохо, у не качественного товара будет плохой выкуп, оптимален для продаж именно хороший качественный товар по выгодной цене.

Сейчас это самый эффективный способ для товарного продвижения. Что-бы товар начал органические продаваться на маркетплейсах, на Вайлдберриз или Озон или Яндекс-Маркет , надо карточку "форсануть", дать старт продаж, пойдут продажи, пойдут отзывы , потянется органика. Маркетплейс увидит интерес к вашему товару, начнет его лучше показывать в своей выдаче, пойдут продажи с органики, с маркетплейса. Если товар хороший с правильно подобранной ценой - запустится рост продаж уже за счет выдачи маркетплейса.

Без внешнего толчка, в конкурентных нишах, товар будет болтаться где-то на 128+ странице и никто его не найдет и не увидит. Нужен прогрев карточки.

Один из алгоритмов прогрева такой:

-   первую партию заводите по обычной цене, по которой планируете продавать.

-   даете вылежаться карточке некоторое время, что-бы обычная цена зафиксировалась

-   сильно снижаете цену, скидка 50% и выше, если здесь зажмотиться и скинуть 10-20% - это не даст эффекта, цена должна быть именно Вау!

-   раскидываете посты по скидочным ТГ каналам

Почему именно скидочные ресурсы ?

1.   Цена охвата самая низкая

2.   Если скидка интересная - товар буквально выносят, поскольку аудитория именно на скидки ориентирована, а если не выносят на массовом товаре - сразу понятно что с ценой что-то не то.

3.   При правильном подборе товара и цены эффективность очень высокая.

4.   Если товар качественный процент выкупа товара этой аудиторией весьма высокий, на хорошем товаре заметно выше обычного.

5.   Эта аудитория часто оставляет отзывы, но это палка о двух концах, если товар хороший - получите много хороших отзывов и это вам в плюс, но если товар плохой - наоборот будет много плохих отзывов.

Но есть и минусы:

1.   Товар с не интересной ценой продается плохо или вообще не продается.

2.   Если товар г*но, напишут много плохих отзывов, покупатели опытные и перед выкупом обычно смотрят отзывы и если успели написать много плохих отзывов - они не выкупят товар, в результате процент выкупа будет низким.

Поэтому есть смысл ставить только хороший товар и только по интересной цене.

   Плохой товар ставить противопоказано ! Получите много плохих отзывов и снизите процент выкупа.

Если цена и товар подобраны правильно - получаете волну продаж, их бывает действительно ооччень много.

Это схема не работает для специфического, очень узконишевого товара, товар должен быть довольно широкого применения, бессполезно так продвигать например болты для колесных дисков, витамины для хомячков, саженцы голубики итп

Так-же не подойдет такой подход для дорогих эксклюзивных товаров.

-   цену потом можно постепенно поднять до нормального уровня, но начинайте через несколько дней, не раньше, иначе потеряете в лояльности и если хотите получать продажи с органики - делайте повышение плавно, при резком повышении ВБ решит что была акция, она закончилась и закинет карточку обратно на дно, при плавном повышении вероятность такого события сильно меньше.

Не устраивайте "качелей" !   Они опустят вашу карточку на дно и вытащить ее оттуда не получится.

Что такое "качели" ?   Резкие повышения цены. К снижению цены Вайлдберриз относится положительно, но повышения надо делать аккуратно. Часто продавцы делают так - снизили сильно цену - взяли рекламу - пошли продажи, пошла органика - давайка я денег срублю - повышают цену - еще повышают - еще повышают - продажи идут, жадность гонит - уже откровенно заряжают цену , ставят выше конкурентов и потом фигак - карточка в *опе. И вытащить ее оттуда уже никак, ВБ и в меньшей степени Озон не любят "качелей", карточку пессимизируют и уходит она на дно без шансов, проще уже новую заводить.

В целом - если вы даете этой аудитории хорошее предложение хорошего товара - она ответит вам благодарностью в виде большой пользы и заработатанных денег. Так что работайте с ними честно, правильно подбирайте товар и цену.

Разумеется эта схема - не денежное дерево, она весьма примерная, одна из многих, общий путь вполне рабочий, результат зависит от конкретного исполнения, интересности и качества товара, маркетиноговой тактики.

Список каналов смотрите здесь